.
и иногда оказывается, что мир может быть и полон людей, представления которых о фотографии и в целом об искусстве находятся в пещерном веке. однако люди, которые из пещер вышли, не только есть, но иногда даже высказывают свои мысли наряду с остальными...
" Любой фотоаппарат уже искажает реальность: сначала идут оптические искажения объектива, затем - пересчет в изображение полученных данных с матрицы, затем - искажения цвета монитором или на фотобумаге. А еще сам фотограф искажает реальность, выбирая тот или иной ракурс, в зависимости от идеи, которую он хочет передать. Это так, вкратце, об искажении реальности в фотографии
Даже если нет цели исказить реальность, то она искажается техникой. А ведь можно еще относиться к фотографии как к искусству, а не как к инструменту копирования реальности..."
http://prophotos-ru.livejournal.com/1476763.html
" Любой фотоаппарат уже искажает реальность: сначала идут оптические искажения объектива, затем - пересчет в изображение полученных данных с матрицы, затем - искажения цвета монитором или на фотобумаге. А еще сам фотограф искажает реальность, выбирая тот или иной ракурс, в зависимости от идеи, которую он хочет передать. Это так, вкратце, об искажении реальности в фотографии

http://prophotos-ru.livejournal.com/1476763.html
а я еще вспомнила байку, как встретились китайцы и европейцы, и китайцы посмотрели на картины европейских мастеров, и не поняли, зачем это. восхитились мастерством "ремеслом", с помощью которого были реалистично изображены люди на европейских картинах. но сказали - для нас это не искусство. зачем художник просто вслепую повторил природу? разве в этом смысл сущестования художника?
вот бы тем древним китайцам фотография показалсь адом)) хотя кстати фотографию как часть худ. искусства итак признали более-менее к середине 20 века только. так что все по честному